Масляные следы на упаковке - Блог компании Физтех
8-800-100-8896
Бесплатный звонок по России
Войти
8 800 100-62-66
msk@fiztech.ru
Войти

Масляные следы на упаковке

Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.


Не раз сталкивались с претензией от потребителя, что прибор, который они приобрели не новый. А вывод такой сделан из-за следов жидкости на упаковке и на самом приборе.


Рассмотрим немного технологический цикл производства приборов.

Пружины Бурдона бывают одновитковые (иногда их называют полувитковыми) и многовитковые пружины. Одновитковые пружины используются при производстве манометров, вакуумметров и мановакуумметров с верхним пределом измерений от 100кПа до 10МПа.

    

Многовитковые пружины Бурдона используются при производстве манометров от 16 МПа и выше.


После изготовления узлы держателей подвергаются опрессовке давлением.


Настройка приборов легкого давления до 600 кПа производится на сборочной линии, где подача давления осуществляется при помощи сжатого воздуха компрессором и вакуумным насосом.

Для настройки приборов от 600 кПа и выше подача давления на сборочные линии осуществляется маслом И-20А при помощи маслостанции.

    

В случае особых указаний об измеряемой среде (кислород, ацетилен, газ) поверка и регулировка таких приборов проводится на воздухе или с применением разделительной камеры на воде (согласно требований ГОСТ2405 и МИ2124).


Таким образом, подача давления в приборы на всех циклах может быть осуществлена при помощи воздуха, масла или воды.

Масляные пятна на упаковке – это остатки рабочей среды, при помощи которой проводилась регулировка и поверка приборов. По окончании работы с прибором давление рабочей среды сбрасывается, но из-за изогнутых деталей незначительное количество рабочей среды может оставаться на внутренних стенках узлов держателей. На штуцер прибора устанавливается колпачок, который служит для защиты резьбы штуцера от механических повреждений при транспортировке. Колпачок не обеспечивает полной защиты упаковки от вытекающего из полости прибора масла.


Поэтому в процессе транспортировки возможно вытекания незначительного количества масла и, как следствие, появление масляных пятен на индивидуальной упаковке и на приборе. Данное явление не влияет на метрологические и эксплуатационные характеристики прибора и не служит браковочным признаком.

 

	
	


Не раз сталкивались с претензией от потребителя, что прибор, который они приобрели не новый. А вывод такой сделан из-за следов жидкости на упаковке и на самом приборе.


Рассмотрим немного технологический цикл производства приборов.

Пружины Бурдона бывают одновитковые (иногда их называют полувитковыми) и многовитковые пружины. Одновитковые пружины используются при производстве манометров, вакуумметров и мановакуумметров с верхним пределом измерений от 100кПа до 10МПа.

    

Многовитковые пружины Бурдона используются при производстве манометров от 16 МПа и выше.


После изготовления узлы держателей подвергаются опрессовке давлением.


Настройка приборов легкого давления до 600 кПа производится на сборочной линии, где подача давления осуществляется при помощи сжатого воздуха компрессором и вакуумным насосом.

Для настройки приборов от 600 кПа и выше подача давления на сборочные линии осуществляется маслом И-20А при помощи маслостанции.

    

В случае особых указаний об измеряемой среде (кислород, ацетилен, газ) поверка и регулировка таких приборов проводится на воздухе или с применением разделительной камеры на воде (согласно требований ГОСТ2405 и МИ2124).


Таким образом, подача давления в приборы на всех циклах может быть осуществлена при помощи воздуха, масла или воды.

Масляные пятна на упаковке – это остатки рабочей среды, при помощи которой проводилась регулировка и поверка приборов. По окончании работы с прибором давление рабочей среды сбрасывается, но из-за изогнутых деталей незначительное количество рабочей среды может оставаться на внутренних стенках узлов держателей. На штуцер прибора устанавливается колпачок, который служит для защиты резьбы штуцера от механических повреждений при транспортировке. Колпачок не обеспечивает полной защиты упаковки от вытекающего из полости прибора масла.


Поэтому в процессе транспортировки возможно вытекания незначительного количества масла и, как следствие, появление масляных пятен на индивидуальной упаковке и на приборе. Данное явление не влияет на метрологические и эксплуатационные характеристики прибора и не служит браковочным признаком.